Обзор рынка автопогрузчиков

Вилочные автопогрузчики, пользующиеся особенно большим спросом, предназначены для погрузочно-разгрузочных работ на открытых площадях внутризаводских территорий предприятий, на складах, в морских и речных портах, на железнодорожных товарных и сортировочных станциях и терминалах.

Низший ценовой класс составляют машины отечественного и болгарского производства. Они по-прежнему пользуются большим спросом, однако их качество оставляет желать лучшего. Впрочем, и эти погрузчики будут хороши для определенных условий — например, для сезонных работ или для не слишком интенсивной эксплуатации в течение 3-5 лет. Если же требуется техника, которая должна интенсивно использоваться 10 лет и более, то оптимальным будет выбор более дорогой импортной техники.

Среди наиболее популярных иностранных марок можно назвать TOYOTA, KOMATSU, KIPOR, LINDE, ROCLA,YALE, TCM, NISSAN, OMG, NISSAN. He отдавая предпочтения той или иной марке, специалисты все же считают, что сегодня идеальным соотношением цена-качество обладает японская техника (TOYOTA или KOMATSU). Стоимость бывшего в употреблении и находящегося в хорошем состоянии японского погрузчика равна стоимости нового погрузчика российского или болгарского производства. При этом у отечественной и болгарской техники ресурс двигателя составляет примерно 10 000 моточасов, а у японского погрузчика — 20 000. Средняя стоимость стандартного японского погрузчика марки KOMATSU 2004 года выпуска — около 600 тыс. рублей. Тот же погрузчик 2000 года выпуска стоит на три — пять тысяч долларов дешевле, но прослужит еще много лет. К сожалению, об отечественной и болгарской технике этого сказать нельзя. Приобретение бывшего в употреблении погрузчика российского или болгарского производства обычно влечет за собой большие затраты на ремонт и быстрый износ агрегата.

Смотреть весь отчет в формате pdf